Маркетинговый консалтинг и обслуживание
Главная : Отраслевые департаменты : Ноутбуки

Ноутбуки

Независимая торговая площадка по ноутбукам NBPrice.ru была запущена в январе 2001 года. Главной задачей проекта был полный мониторинг московского рынка ноутбуков для получения аналитики рынка. C 2005 года рабочая группа проекта была расширена, а сам NBPrice.ru стал дополнительно формировать информационный и аналитический контент.

Посетителям портал NBPrice.ru предоставляет информацию о текущих ценах российских компаний-поставщиков портативных компьютеров (ноутбуков, нетбуков, ультрабуков, планшетов, электронных книг), информацию о новых моделях, новости индустрии портативных компьютеров.

Любая российская компания, занимающаяся продажей, ремонтом или производством портативных компьютеров, может стать абонентом NBPrice.RU и разместить на портале свой прайс-лист и информацию о своей деятельности. Регистрация новых компаний осуществляется бесплатно.

Результатом поиска по сводной базе данных является таблица цен от разных поставщиков на искомую модель ноутбука или серию моделей (согласно заданным критериям выборки). Используя эту таблицу, можно легко провести сравнение цен и выбрать оптимальный вариант для покупки ноутбука.

  • Открыт — январь 2001 года
  • Ежедневная посещаемость — 3 500 человек
  • 400 — зарегистрированных продавцов
  • 23 000 — общее кол-во предложений в сводном прайс-листе
  • около 18 000 моделей в каталоге ноутбуков, нетбуков, моноблоков, планшетов и ридеров
  • Собственные новости
  • Обзоры и аналитика

Услуги

  • Размещение прайс-листов
  • Витрина спецпредложений
  • Баннерная реклама
  • Тестирование и обзор ноутбуков
  • Статистические и аналитические отчеты
  • Прогнозирование цен

Аудитория

Более 90% посетителей – мужчины, около 70% имеют высшее образование. 60% аудитории — специалисты среднего и высшего звена, руководители, еще 20% — студенты.

Около 60% посетителей портала оценивают свое материальное положение как среднее и выше среднего.

Для аудитории характерно значительное разделение по возрасту — около 60% — молодые люди от 20 до 35 лет, и более 35% — люди старше 35 лет.

Около 75% посетителей постоянно находятся в сети, еще около 15% выходят в сеть не реже 4 раз в неделю. Более 50% посетителей выходят в сеть с домашнего компьютера, около 40% — с работы.

Достижения

NBPrice.ru — самый представительный и посещаемый интернет-ресурс, посвященный рынку ноутбуков. Среди рекламодателей — MSI Electronics, Toshiba, Fujitsu.

Контакты

Администратор портала — Карпова Анастасия

(495) 790–7591 #161 — поддержка, партнерство, размещение информации

www.nbprice.ru
support@nbprice.ru

(495) 790-7591
© 1999-2017, Маркетинговая Группа «Текарт».
Россия, 115230, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 47, к. 4
Телефон/Факс: (495) 790-7591, 933–62–10
Подробнее...

Карта сайта | Предварительная заявка

4 место в 2016 г.
6 место в 2013, 2014, 2015 гг.

Департаменты «Текарт»