Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Зимний семинар по контент-маркетингу

Цикл образовательных мероприятий 2014 года маркетинговая группа «Текарт» успешно завершила семинаром по контент-маркетингу, который состоялся 5 декабря в конференц-центре Japan House.

Организатор семинара — корпоративный Университет «Текарт».

Аудиторию семинара составили представители компаний-партнеров маркетинговой группы «Текарт» — NAYADA, «Др.Тайсс Натурварен Рус», Tegola, М. П. А. «Медицинские партнёры», CARLO PAZOLINI, Natuzzi, «Световые технологии», Eternit, ПК «МАКА», LETO и другие. В общей сложности семинар собрал 50 слушателей.

Доклады семинара:

 - Актуальные тенденции интернет-маркетинга и рекламы.
 - Введение в контент-маркетинг: значимость, понятие качества, стратегиях.
 - Кейсы: стратегии контент-маркетинга для решения конкретных маркетинговых задач.
 - Видео: дорогое решение для крупных компаний или доступный инструмент?
 - Юридические аспекты защиты контента в интернете.
 - Campaign Management и CRM: доставка контента до клиентов.

Приглашенный спикер — Юлия Елупова, генеральный директор студии дизайна «Инфографика», представила доклад на тему «Инфографика как способ общения компании с клиентом».

В ходе мероприятия постоянным участникам семинаров и вебинаров «Текарт» были вручены именные сертификаты.

Презентации докладов доступны для скачивания на сайте Университета «Текарт».

Фотоотчет с семинара