Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Семинар по антикризисному маркетингу

26 февраля в конференц-центре Japan House прошел семинар по антикризисному маркетингу для клиентов и партнеров Маркетинговой группы «Текарт».

Семинар посетило более 70 участников, среди них представители компаний NAYADA, Carlo Pazzolini, «СМ-Клиника», Roshe Diagnostics Rus, Natuzzi, «РусГазАвтоматика», «Аркадис Медикал Софт», LETO, ГК «КАМ», М. П. А «Медицинские партнеры», а также Всемирного фонда дикой природы и многие другие.

Организатором семинара выступил корпоративный Университет «Текарт».

Доклады представили ведущие проект-менеджеры, а также сотрудники департамента комплексного интернет-маркетинга Promo.Techart и рекламного агентства Advert.Techart.

Программа семинара.

 — Маркетинг как инвестиция / Илья Никулин, генеральный директор МГ «Текарт»
 — Тренды интернет-маркетинга на 2015 год / Татьяна Бадикина, Promo.Techart
 — Работа с клиентской базой: как увеличить повторные продажи? / Екатерина Гусева, Promo.Techart, Дина Цицер, Advert.Techart
 — Дашборды для бизнеса / Антон Липатов, менеджер по развитию МГ «Текарт»
 — Мобильный маркетинг сегодня. Факты, решения и кейсы для мобильной рекламы от Google Adwords / Петр Фетисов, Валентина Боровая, Google
 — Мультиканальная, кросс-девайсная и мультипользовательская атрибуция в Google Universal Analytics / Сергей Бизикин, проект-менеджер МГ «Текарт»
 — 25 микрокейсов: как повысить конверсию на сайте / Анна Ларина, проект-менеджер МГ «Текарт»

Помимо основной программы все участники семинара имели возможность получить консультацию сотрудников компании «Текарт» в индивидуальном порядке.

На сайте корпоративного Университета «Текарт» можно скачать презентации, а также посмотреть фотоотчет, предоставленный партнером мероприятия по фотосъемке агентством Photo.Techart.