МАРКЕТИНГОВАЯ ГРУППА «ТЕКАРТ»
стратегия, аналитика, контент, дизайн, разработка, продвижение

События и новости

Рабочий пульс

24.04
Рекламное продвижение вебинаров производителя интеллектуальных систем облачного видеонаблюдения
24.04
Вебинар «Эмоциональный дизайн: как вызвать нужные эмоции через визуал?», презентация (Edu.Techart)
24.04
Рекламное сопровождение ARTDOM, этап — продвижение ARTDOM DESIGN TOUR 2025
23.04
Cайт иракского партнера российского IT интегратора IBS — Digital Business Systems
22.04
Коммерческий аналитический отчет по российскому рынку металлопроката и открытая инфографика
18.04
Исследование российского рынка орхидей (этап регулярного мониторинга)
17.04
Вебинар «Martech 2025: как выбрать и интегрировать инструменты для бизнеса в России», презентация (Edu.Techart)
16.04
Информационный сайт «Всё о хронической крапивнице» (Generium, сотрудничество с 2016)  
16.04
Коммерческий отчет «Рынок горячего цинкования металлоконструкций» (мониторинг с 2008)
14.04
«Особенности рынка буровых услуг России» — авторская статья в журнале «Нефтегазовая вертикаль»
14.04
Маркетинговое исследование рынка профилированных мембран (Газпромнефть-БМ)
11.04
Презентационный видеоролик FOXGEAR, кейс
10.04
Вебинар «SEO в B2B: как привлечь потенциальных клиентов на сайт и удержать их», презентация (Edu.Techart)
09.04
Видеоролик для российского завода глобальной биотехнологической компании (Kemin)
03.04
Анализ внешней торговли мелованным картоном (ЦБК-Трейдинг)
03.04
Вебинар «Тренды и будущее веб-аналитики в России: как работать без Google Analytics», презентация (Edu.Techart)
01.04
Сопровождение и развитие группы сайтов фармацевтической компании (Фармтек, Интелбио)
31.03
Прогноз развития и моделирование рынков серной кислоты и сульфата аммония, оценка перспектив и рисков (НЛМК/ Алтай-Кокс)
28.03
Дизайн корпоративного портала (разработчик и производитель средств индивидуальной защиты)
28.03
Исследование рынка полиакрилата натрия (одна из ведущих нефтяных компаний)
28.03
Информационно-аналитический канал «Сухие строительные смеси» (клеи, штукатурки, шпатлевки, наливные полы и др.), обновление
27.03
Вебинар «ВКонтакте и Telegram: тренды контента, механики вовлечения и рекламные возможности», презентация (Edu.Techart)
27.03
Исследование рынка готовых и сухих полимерных шпатлевок (Knauf / Danogips)
27.03
Анализ российского рынка горшечных комнатных растений (Горкунов)
27.03
Анализ, консалтинг и проектирование веб-решения поставщика энергетического оборудования
26.03
Дизайн, фото- и видеосъемка, копирайтинг — проект «20 лет гибкой черепице SHINGLAS» (ТЕХНОНИКОЛЬ)
25.03
Проект управления репутацией работодателя для горно-рудной компании
24.03
Отзыв ARTDOM по итогам рекламных кампаний и продвижения выставки (сотрудничество с 2023)
21.03
UX/UI анализ сайта по теме «строительные материалы» (ТЕХНОНИКОЛЬ)
20.03
Благодарственное письмо «Мелком» по проекту редизайна основного сайта (сотрудничество с 2023)
20.03
Вебинар «Автоматизация маркетинга в Битрикс24: роботы и бизнес-процессы, интеграции, смарт-процессы», презентация (Edu.Techart)
20.03
Открыта регистрация в Школу программистов Текарт 2025 (04.04, 23.06, 07.07)
20.03
Веб-сопровождение компании в области систем видеонаблюдения и видеоаналитики
17.03
Дизайнеры Текарт на Uprock Fest 2025
14.03
Отзыв на услуги SEO-продвижения группы сайтов «СМ-Клиника» (сотрудничество с 2013)
13.03
Вебинар «Кабинетные маркетинговые исследования: источники информации», презентация (Edu.Techart)
13.03
Благодарственный отзыв Tarkett (сотрудничество с 2015)
11.03
Рынок кровельных материалов для скатных крыш - промо-инфографика и коммерческий отчет
11.03
Анализ рынка металлопроката — коммерческий отчет
11.03
Промо-страница бренда заживляющего коллагенового гидрогеля «Эмалан» (Премьер-Фарма)
10.03
Исследование рынка полимерных композиционных материалов
07.03
Обработка результатов опроса (16 стран, 17 000+ респондентов), создание аналитической презентации (Kaspersky)
06.03
Вебинар «Редизайн лидерства: развитие современных мультимодальных руководителей», презентация (Edu.Techart) 
05.03
Программа непрерывного образования для директоров по маркетингу — итог сессии «Зима 2024–25»: 10 вебинаров, 1 200+ регистраций, 500+ компаний (Edu.Techart)
28.02
Вебинар «Обзор No-low-code платформ для управления данными и визуализации», презентация (Edu.Techart)
27.02
Комплексное продвижение — вывод на рынок бренда отопительного оборудования
27.02
Редизайн и доработка корпоративного сайта агропромышленного холдинга — melkom.ru (Мелком)
27.02
Благодарность NITA-FARM за дизайн сайта «Домашние животные» (сотрудничество с 2016)