Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Промо.Текарт принял участие в конференции «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов»

20 Ноября 2004
18–19 ноября в Москве прошла третья ежегодная конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов». В этом году она собрала более 300 человек – представителей поисковых систем и систем контекстной рекламы, сотрудников компаний предлагающих услуги по продвижению сайтов и их клиентов, журналистов.

Как и следовало ожидать, наибольшее внимание в первый день конференции привлекли доклады представителей поисковых систем – сотрудников компании Яндекс (А.Воложа, И.Сегаловича, А.Садовского) и Поискa@Mail.ru. (А.Федоровского).

К большому удивлению оптимизаторов генеральный директор Яндекса Аркадий Волож высказал по отношению к ним позицию, резко отличающуюся от прежней. Если ранее представители Яндекса считали оптимизаторов людьми, паразитирующими на поисковых системах, то на конференции А.Волож признал, что цели оптимизаторов и поисковиков не противоречат друг другу — обе стороны заботятся о предоставлении пользователю качественной информации. Сотрудники поисковой системы Рамблер, принимавшие участие в организованном в рамках конференции круглом столе, однозначной позиции по этому вопросу не обозначили. Но из тона некоторых их замечаний следовало, что Рамблер пока не полностью разделяет нового взгляда Яндекса на предоставление услуг по продвижению сайтов.

Во второй день конференции, преимущественно посвященный практическим вопросам продвижения сайтов в поисковых системах, выступил Сергей Людкевич, руководитель департамента Промо.Текарт. С текстом его доклада “Наиболее часто встречающиеся ошибки, препятствующие хорошему ранжированию сайта в поисковых машинах. Пути их решения.” можно ознакомится в разделе “Аналитика”.