Аналитический отчет «Русские марки ноутбуков» — новая совместная работа Research.TechArt и NBPrice.ru
В ходе исследования были проанализированы данные портала NBprice.RU, отражающие интерес пользователей к тем или иным категориям ноутбуков.
Для департамента маркетинговых исследований группы «Текарт» тематика «ноутбуки» является одной из профильных. Данное исследование является частью большого совместного с NBPrice.ru проекта, в котором кроме анализа российского рынка портативных компьютеров и тенденций развития мировых производителей, подробно рассмотрено производство ноутбуков в юго-восточной Азии.
Торговая площадка NBPrice.ru — «Все ноутбуки, Все цены» работает с 2002 года и в настоящий момент является наиболее популярным отраслевым ресурсом в российском сегменте интернет.
Статья «Русские марки ноутбуков» на NBPrice.ru
Маркетинговые отчеты по теме «IT, компьютеры, ноутбуки, оргтехника, сети»