Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Завершено исследование структуры производства ноутбуков в Юго-Восточной Азии

13 Февраля 2005
Специально для отраслевого портала NBPrice.Ru — Все ноутбуки, все цены департаментом Research.TechArt проведено маркетинговое исследование структуры производства ноутбуков в странах Юго-Восточной Азии.


Необходимость проведения исследования обусловил тот факт, что многие известные бренды перестали самостоятельно выпускать портативные компьютеры. В связи с этим возникла необходимость понять, кто же на самом деле выпускает современные ноутбуки, какова структура этого производства и модель взаимодействия участников рынка. Главной целью исследования явилось изучение оригинальных производителей и процессов контрактных заказов.

В работе рассмотрены мировые тенденции рынка и динамика его изменения. Особое внимание уделено анализу деятельности компаний на основе OEM/ODM-схем производства. По результатам исследования были определены группы контрактных заказчиков и оригинальных производителей.

Об основных результатах данной аналитической работы можно прочитать в статье Производство ноутбуков в Юго-Восточной Азии.

Обзоры рынка ноутбуков и статьи на NBPrice.ru
Маркетинговая аналитика по теме «IT, компьютеры, ноутбуки, оргтехника, сети»