Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Завершена рекламная кампания для «Графика-М»

2 Марта 2005
В течение месяца (01.02.05 по 01.03.05) при помощи рекламного агентства Advert.TechArt проводилась рекламная акция лидера российского рынка штемпельной продукции — компании «Графика-М».

Основными целями рекламной кампании были: увеличение торговых представителей и оптовых клиентов, увеличение доли корпоративных клиентов, формирование лояльности потребителей к продукции и увеличение спроса на нее.

Были разработаны несколько стратегий, одна из которых была запущена под девизом «Печать в масштабах предприятия» и была рассчитана на конечных потребителей продукции.

Для привлечения оптовых клиентов фирмы «Графика-М» были использованы тематические ресурсы. Здесь рекламировались собственные товары и услуги компании «Графика-М», а также была проведена работа по привлечению новых партнеров и региональных представителей компании.

Департаментом интернет-маркетинга был проведен экспресс-аудит одного из сайтов «Графики-М».

По итогам кампании, максимальный показатель CTR рекламных материалов составил 9.5%, а посещаемость веб-сайтов увеличилась на 35%.

В разработке стратегии рекламной кампании и ее проведении были задействованы несколько подразделений МГ «Текарт» — департамент дизайна (Design.TechArt), интернет-маркетинга (Promo.TechArt) и рекламное агентство (Advert.TechArt).