Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Рекламные кампании в августе-сентябре 2005 года

2 Сентября 2005
В рамках комплексного обслуживания клиентов МГ «Текарт» рекламное агентство Advert.Techart регулярно проводит рекламные кампании для своих клиентов.

«ОкнаДИЛЛ» — крупнейшее предприятие по изготовлению стеклопакетов в московском регионе. Оно входит в группу компаний «ДИЛЛ» и производит высококачественные окна из ПВХ на базе немецкого профиля VEKA.

Рекламная кампания ориентирована на поддержку имиджа компании и на привлечение новых клиентов. Реклама размещается на строительных порталах, в поисковых системах и на собственных тематических ресурсах поисковых систем.

Спортивно-оздоровительный комплекс «Кимберли Лэнд» — один из самых крупных фитнес-центров в Москве. «Кимберли Лэнд» предлагает своим клиентам разнообразные программы аэробики, услуги медико-реабилитационного центра, салона красоты. Здесь созданы уютные условия для семейного отдыха, работает аквапарк для детей и взрослых.

Рекламная кампания «Кимберли Лэнд» в августе была направлена на продвижение специальной акции клуба – клубной карты «Фитнес — кредит». Задачи сентябрьской промо-акции сфокусированы на продвижении годовой клубной карты «Классик». В ходе обеих рекламных кампаний используются как тематические ресурсы, так и поисковые системы.

Компания «Сибирский мастер» специализируется на производстве и поставке строительных материалов из экологически чистой сибирской реликтовой лиственницы, дуба и бука — паркетной доски, импортного паркета, лестниц.

Рекламная кампания «Сибирского мастера» направлена на увеличение продаж и привлечение новых клиентов. Реклама размещается на тематических площадках Рунета и на тематических ресурсах поисковых систем.

«Торговая сеть 220» — один из крупнейших поставщиков соло и встраиваемой бытовой техники известных европейских производителей (Gaggenau, Miele, Kuppersbusch, Liebherr и других).

Рекламная кампания «Торговой сети 220» направлена на увеличение объема продаж фирмы. Для размещения рекламы используются тематические ресурсы поисковых систем и тематические площадки Рунета.

Проект «РИТМ-ИТ» – результат объединения усилий Государственного испытательно-контрактного предприятия «РИТМ» и компании ASA Production — крупного системного интегратора, имеющего многолетний успешный опыт работы на рынке телекоммуникаций.

Рекламное агентство совместно с департаментами Promo.Techart и Branding.Techart занимается формированием имиджа проекта Ritm-IT. Текущая рекламная кампания направлена на увеличение продаж сетевого оборудования.