Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Опубликован веб-сайт торговой марки деревянных окон «Царь-Окна»

25 Мая 2006
Cегодня производители качественных деревянных окон активно расширяют свое присутствие на российском рынке. Заметный игрок на этом рынке — это компания «Сибирский Мастер», которая предлагает продукцию под торговой маркой «Царь Окна».

Деревянные окна обладают выдающимися природными свойствами – экологичностью, низкой теплопроводностью, устойчивостью к температурным перепадам, способностью поддерживать климатический баланс в помещении.

«Текарт» сотрудничает с «Сибирским Мастером» с июня 2002 года, осуществляя комплексное маркетинговое обслуживание основного направления деятельности — производства напольных покрытий из лиственницы.

Для нового направления разработан пакет фирменного стиля и веб-сайт, на котором представлена информация об выпускаемых окнах и дополнительные информационные материалы (об установке, стеклопакетах, сравнении дерева и пластика). Для удобства заказчиков реализована форма предварительного расчета стоимости окон. Кроме сопровождения и развития веб-сайта специалистами «Текарт» оказываются услуги комплексного интернет-маркетинга.

«Царь-окна» — элитные деревянные евроокна (www.tzar-okna.ru)
«Сибирский мастер» — напольные покрытия и лестницы из лиственницы (www.sibmaster.ru)