Завершен проект маркетингового аудита веб-сайта ОАО «Медицина»
14 Марта 2008
ОАО «Медицина» — крупнейшая клиника Москвы, единственная сертифицированная по международному стандарту ISO 9001:2000.На первом этапе проекта аудита специалистами «Текарт» было проведено обзорное маркетинговое исследование рынка платных медицинских услуг в России, проанализирована целевая аудитория клиники и интернет-аудитория веб-сайта www.medicina.ru. Отдельное внимание было уделено изучению опыта европейских и американских платных клиник в коммуникациях с интернет-аудиторией.
Анализ семантического ядра позволил системно подойти к аудиту технических аспектов сайта, дружественности его поисковым машинам.
Большое внимание было уделено пользовательским свойствам веб-сайта (usability). Специалисты «Текарт» проанализировали его информационную структуру, контент, фотоматериал, акценты в подаче информации, взаимосвязи между разделами, перекрестные ссылки. В процессе аудита были сформулированы типовые задачи и проведены эксперименты с представителями целевой аудитории.
Результатом выполненного проекта стал детальный отчет о существующем состоянии сайта, его сильных сторонах и свойствах, требующих доработки. В финальной части отчета были просуммированы все предложения по доработке и развитию сайта ОАО «Медицина», а также рекомендации по системе интернет-маркетинга.
Веб-сайт ОАО «Медицина» (www.medicina.ru)