Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Маркетинговое исследование рынка платежных терминалов

7 Июля 2008
Завершено маркетинговое исследование российского рынка платежных терминалов. Основное внимание в отчете уделено сегменту устройств для приема платежей. Производство оборудования, а также рынок совмещенных устройств (банкоматов с функцией приема наличных платежей, различных вендинговых аппаратов, информационно-платежных киосков и т. д. ) рассмотрены менее подробно.

Отчет состоит из шести смысловых разделов.

В первом приведены общие сведения о платежных терминалах, их месте в структуре отрасли моментальных платежей и сенсорных киосков, структуре рынка платежных терминалов с точки зрения взаимодействия его участников. Кроме того, освещен рынок оборудования (платежных терминалов) и рынок вендинговых аппаратов в целом.

Второй раздел посвящен российскому рынку платежных терминалов: текущему состоянию, тенденциям, перспективам, отраслевой структуре.

Третий раздел подробно рассматривает конкурентную ситуацию на рынке платежных терминалов: основных игроков, особенности их деятельности, конкурентные преимущества, особенности рыночного поведения.

Четвертый раздел содержит основные данные о потребителях и особенностях спроса.

Пятый раздел посвящен вопросам организации бизнеса на рынка платежных терминалов.

И, наконец, в шестом разделе, рассмотрены основные конкурирующие рынки — рынок электронных платежей (интернет-сервисы, он-лайн системы), а также банковский сектор (а именно — сегмент пластиковых карт).

Подробное описание работы «Маркетинговое исследование рынка платежных терминалов»
Опыт Research.Techart в области «Услуги»