Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Маркетинговое исследование российского рынка пиломатериалов

3 Августа 2008
Новое исследование Research.Techart было направлено на всестороннее изучение российского рынка пиломатериалов: его структуры, текущего состояния и динамики, спроса, импортно-экспортным операциям и т. д.

В отчете об исследовании, ставшем частью крупного проекта бизнес-планирования, подробно рассмотрены такие типы пиломатериалов как брус, брусок, доски, вагонка (обшивочная доска), погонажные изделия (плинтус, наличник, штапик, блок-хаус и т. д. ), другие пиломатериалы (заготовки, обапол, горбыль и шпалы).

Отчет об исследовании состоит из 10 разделов. Первый раздел является вводным и содержит основополагающую терминологию и ГОСТы. Во втором разделе проанализировано текущее состояние и развитие лесопромышленного комплекса России. Третий и четвертый разделы посвящены соответственно обзору мирового и российского рынка пиломатериалов. Конкурентный анализ выполнен в пятой части отчета. Шестой раздел содержит сведения о сбыте пиломатериалов. Структуре спроса, требованиям основных потребителей, особенностям экспорта пиломатериалов из России посвящена седьмая глава. На основании всей работы в последних трех разделах отчета выделены тенденции рынка, сделаны прогнозы его дальнейшего развития, а также сформулированы выводы и рекомендации для заказчика работы.

Подробное описание работы «Маркетинговое исследование российского рынка пиломатериалов»
Опыт Research.Techart в области «Деревопереработка»