Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Маркетинговое исследование рынка стекловолоконных композитов

1 Октября 2008
Завершено маркетинговое исследование рынка стекловолоконных композитов (стеклопластиков).

В отчете подробно проанализирована ситуация на российском рынке стеклопластиков (внутреннее производство, импорт, экспорт, потребление), приведены профили основных его участников, изучен спрос и основные потребители, сделаны выводы о дальнейшем развитии. Дополнительно проанализирован зарубежный опыт, дано описание мировых рынков стеклокомпозитов.

Особое внимание при проведении исследования было уделено сегменту пултрузионных профилей, которые являются широко используемым и наиболее перспективным материалом. В отчете приведена оценка инвестиций для выхода на этот рынок. Результаты анализа участников российского пултрузионного рынка сформированы в виде приложения в формате базы данных.

Отчет ориентирован на участников рынка стекловолоконных композитов, инвесторов, компании, планирующие выход на пултузионный рынок, а также участников смежных отраслей и потребителей стеклопластиков.

Коммерческая версия аналитического отчета доступна в продаже (стоимость 11 900 рублей).

Подробное описание работы «Маркетинговое исследование рынка стеклопластиков»
Опыт Research.Techart в области «Строительные и отделочные материалы »