Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Маркетинговое исследование рынка нанокомпозитных суперконцентратов

12 Ноября 2008
Для «Российской корпорации нанотехнологий» (РОСНАНО) проведено маркетинговое исследование рынка нанокомпозитных суперконцентратов. Задачей аналитического проекта было определение возможностей создания в России производства этих добавок, необходимых для выпуска полимеров.

В итоговом отчете об исследовании представлена структура рынка нанополимерных суперконцентратов, проанализированы ситуации на мировом и российском рынках, изучен спрос на нанополимерные суперконцентраты и полимерные нанокомпозиты на их основе. Большое внимание в работе уделено деятельности участников рынка — производителей и поставщиков нанополимерных суперкомпозитов, их ассортиментной, ценовой, сбытовой и маркетинговой политике. На основании полученных данных о рынке и с учетом определенных в ходе исследования тенденций был спрогнозирован спрос и сделаны выводы о целесообразности открытия российского производства нанокомпозитных суперконцентратов и его особенностях.

Данный проект проведен с использованием собственных баз знаний, картотеки экспертов и долгосрочного опыта Research.Techart в исследованиях рынков нанотехнологий и пластиков.

Подробное описание работы «Маркетинговое исследование рынка нанокомпозитных суперконцентратов»
Опыт Research.Techart в области «Инновационные технологии, cleantech»