Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Маркетинговое исследование рынка нанопорошков

19 Января 2009
Research.Techart завершил работу над маркетинговым исследованием рынка нанопорошков.

Итоговый отчет об исследовании содержит сведения о текущем состоянии, динамике, структуре и перспективах мирового и российского рынков нанопорошков. В исследовании определены экономические показатели производства, спроса, структуры потребления нанопорошков и др.

Коммерческая версия отчета ориентирована на компании, занимающиеся исследованиями в области нанотехнологий, участников рынка нанопорошков и потенциальных инвесторов этого сектора экономики.

Исследования нанотехнологического рынка являются профильным направлением деятельности аналитического агентства Cleandex (подразделение Research.Techart). Сегодня в продаже представлены следующие отчеты об исследованиях рынка нанотехнологий:
 - маркетинговое исследование рынка нанокомпозитов;
 - маркетинговое исследование рынка нанотехнологий;
 - маркетинговое исследование рынка углеродных нанотрубок.

Cleandex — аналитическое агентство в области «чистых технологий» (www.cleandex.ru)
Подробное описание работы «Маркетинговое исследование рынка нанопорошков»
Опыт Research.Techart в области «Инновационные технологии, cleantech»