Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Маркетинговое исследование рынка хоккейных коробок

20 Января 2009
Завершен проект заказного маркетингового исследования рынка хоккейных коробок (бортов, кортов), основной целью которого была оценка текущего объема рынка, его динамики и емкости, а также анализ возможностей выхода на него в качестве производителя.

По постановке задачи акцент исследования был смещен в сегмент профессиональных (спортивных) хоккейных коробок высокого качества и соответствующих официальным стандартам. Однако, для полноты анализа предложения и спроса (а также для проверки гипотезы о смещении спроса в период кризиса в эконом-сегмент) был рассмотрен и сегмент массовых ледовых арен, из которых наибольший интерес представляли коммерческие площадки для катания на коньках.

В итоговом отчете представлены как базовые характеристики рынка (объем, динамика, тенденции, емкость, потребление, спрос, структура, сегментация), так и внешние факторы, влияющие на развитие рынка хоккейных кортов (политика государства, факторы популяризации ледовых видов спорта, подготовка к Олимпиаде в Сочи, экономический кризис, сырьевое обеспечение и т. д. ).

Подробное описание работы «Маркетинговое исследование рынка хоккейных коробок»