Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Маркетинговое исследование рынка спортивных трибун

26 Января 2009
Завершено заказное маркетинговое исследование рынка спортивных трибун.

Целью исследования стал комплексный анализ российского рынка трибун (зрительских, спортивных) с ориентацией на сегмент телескопических и сборно-разборных трибун для определения возможностей и перспектив выхода на рынок в качестве производителя или поставщика. Для решения основных задач исследования акцент работы был сделан на конкурентный анализ, оценку емкости и перспектив рынка.

В отчете содержатся сведения о российском рынке трибун, его структуре, тенденциях, перспективах развития. Подробно изучены участники рынка, проведен ассортиментный, ценовой и маркетинговый анализ. Отдельное внимание было уделено спросу, его сегментации, выделению особенностей потребления.

Подробное описание работы «Маркетинговое исследование рынка спортивных трибун»