Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Маркетинговое исследование рынка стеклопластиковых труб

10 Февраля 2009
Новый исследовательский проект был направлен комплексный анализ рынка труб из стеклопластика. Основными задачами исследования стали оценка инвестиционной привлекательности отрасли с точки зрения выхода новых игроков, а также конкурентный анализ текущих производителей стеклопластиковых труб, определение сильных и слабых сторон компаний в организации производственного процесса, построении ассортимента, сбытовой политики и т. д.

Рынок стеклопластиковых труб является инновационным и характеризуется интенсивным развитием и формированием спроса на продукцию. Темпы роста объема продаж, по некоторым оценкам, варьируются от 10 до 25% в год.

В коммерческой версии отчета (15 000 рублей) представлены данные о современном состоянии рынка, его проблемах и перспективах развития. Указаны количественные и качественные характеристики отрасли: объем производства и потребления стеклопластиковых труб, динамика, доли основных производителей, характеристики спроса и т. д.

Подробное описание работы «Маркетинговое исследование рынка стеклопластиковых труб»