Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Маркетинговое исследование рынка нанопорошков

11 Февраля 2009
Проведен второй этап маркетингового исследования рынка нанопорошков. Вторая версия отчета включает актуализированную информацию и прогнозы, сделанные с учетом текущей экономической обстановки, а также более детальные данные о рынке и его структуре.

В новом отчете детализированы сведения о текущем состоянии, динамике, структуре, и перспективах мирового и российского рынка, выделены показатели производства, спроса, структуры потребления нанопорошков и др. На основании рассмотренных в отчете факторов приводятся прогнозы развития рынка до 2014 года.

Коммерческая версия отчета (7 900 рублей) ориентирована на потенциальных инвесторов и участников рынка (производителей и НИИ) и представляет собой комплексный анализ мирового и российского рынков нанопорошков.

Подробное описание работы «Маркетинговое исследование рынка нанопорошков»
Опыт Research.Techart в области «Инновационные технологии, cleantech»