Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Маркетинговое исследование рынка садовой техники (малой сельхозтехники)

6 Апреля 2009
Основным предметом завершенного исследования российского рынка садовой техники стали: минитракторы (садовые и сельскохозяйственные), мотоблоки и мотокультиваторы, газонокосилки, малые инструменты для стрижки газонов, веткоизмельчители и снегоуборочные машины.

Российский рынок садовой техники характеризуется высокой динамикой развития (~20–30% в год), обеспеченной главным образом поставками иностранной продукции (доля импорта достигает 85%).

Важной частью проекта стало определение ведущих российских и иностранных поставщиков на рынке, а также анализ используемых каналов сбыта продукции и инструментов стимулирования спроса.

В коммерческой версии отчета (15 000 руб.) содержатся данные по объему российского рынка садовой техники, структуре продаж по видам техники в натуральном и денежном выражениях, а также приведен детальный анализ импортных поставок по каждому виду техники.

Подробнее об отчете «Маркетинговое исследование российского рынка садовой техники »
Все исследования по профилю «Пищевая промышленность, сельское хозяйство»