Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Маркетинговое исследование рынка минеральной ваты

12 Мая 2009
Завершено маркетинговое исследование рынка минеральной ваты, которая в настоящее время является самым распространенным видом утеплителя. Доля волокнистой теплоизоляции в общем объеме продаж утеплителей составляет 70%.

В отчете об исследовании (8 900 руб.) подробно рассмотрены свойства и характеристики минеральной ваты, технология ее производства и особенности применения. Также приведена информация о российском рынке этого популярного теплоизоляционного материала: его объеме, тенденциях и перспективах развития, производстве и внешней торговле, структуре потребления, основных участниках и их стратегиях работы на рынке. Отдельная глава отчета посвящена анализу внешних факторов развития рынка: рынков сырья, товаров-заменителей и основных отраслей-потребителей. В заключение произведен анализ выхода на рынок минеральной ваты нового производителя: оценены позитивные и негативные факторы, необходимый объем инвестиций, рассчитана окупаемость и рентабельность такого проекта.

Отчет ориентирован на участников рынка, участников смежных рынков, потребителей и инвесторов.

Подробно об аналитическом отчете «Маркетинговое исследование рынка минеральной ваты»
Аналитика Research.Techart по профилю «Строительные и отделочные материалы»