Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Маркетинговое исследование российского рынка комбикормов

22 Мая 2009
Research.Techart завершил работу над исследованием российского рынка комбикормов.

Стремление Правительства РФ обеспечить продовольственную безопасность страны, а также приток частных инвестиций привело к достаточно динамичному развитию отечественного животноводства в последние годы. Увеличение животноводческого сектора (главным образом, сегмента птицеводства), в свою очередь, повлекло за собой рост рынка комбикормов. Таким образом, была преодолена многолетняя динамика спада, вызванная кризисными явлениями 1990-х годов.

Начиная с 2001 года, российский рынок комбикормов характеризуется устойчивым ростом. При этом его емкость значительно превышает текущий объем (и в перспективе будет только расти), а уровень конкуренции незначителен. В связи с этим, инвестиционная привлекательность российского рынка комбикормов является высокой.

Целью завершенного исследования был комплексный анализ российского рынка комбикормов.

Итоговый отчет (12 000 руб.) содержит данные о современном состоянии российского рынка комбикормов, его тенденциях и прогнозах развития в краткосрочной и долгосрочной перспективах, а также характеристиках и перспективах основных сегментов потребления комбикормов.

Отчет об исследовании ориентирован на участников российского рынка комбикормов, инвесторов, потребителей, а также участников смежных рынков и рынков сырья.

Описание и заказ отчета «Маркетинговое исследование российского рынка комбикормов»
Маркетинговые исследования сектора «Пищевая промышленность, сельское хозяйство»