Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Маркетинговое исследование рынка лазерного оборудования

17 Августа 2009
Завершено маркетинговое исследование рынка рынка лазерного оборудования (лазеров).

Обычно термин «лазер» употребляется для обозначения источников лазерного излучения (что соответствует научному определению) и класса оборудования, имеющей в своем составе источник лазерного излучения («бытовое» определение).

В итоговом аналитическом отчете под лазерами, в соответствии с научным определением, понимаются источники лазерного излучения, представляющие собой комплектующие для производства лазерного оборудования, а под рынком лазеров — рынок источников лазерного излучения, на котором потребителями выступают компании-производители лазерного оборудования.

Несмотря на относительно низкие темпы роста в последние годы и небольшой объем российского рынка лазеров (на его долю приходится около 1% от общемирового объема продаж данных устройств), большинство экспертов отмечают его значительный потенциал. Насыщенность рынка лазеров в России в настоящее время составляет не более 10–20%, а его емкость участники оценивают в 0.5–1 млрд. долл.

В отчете об исследовании приводятся общие сведения о лазерах, их основных свойствах, устройстве и принципе работы, классификации и областях применения. Рассматривается мировой рынок лазеров: его состояние в 2008 году (объем мирового потребления, динамика развития и структура рынка, информация об отдельных его сегментах), а также прогноз развития рынка в ближайшие годы. Также представлена информация о российском рынке лазеров. Приводятся основные количественные характеристики рынка (объем потребления, темпы роста, объем внутреннего производства, экспорта и импорта), информация о его структуре и основных участниках, рассматриваются особенности потребления лазеров в России, а также приводится качественный и количественный прогноз развития российского рынка лазеров на среднесрочную перспективу. Отдельные главы отчета посвящены российскому рынку лазерного оборудования, а также состоянию и развитию лазерной индустрии в России.

Коммерческая версия отчета (14 900 рублей) ориентирована на участников рынка лазеров и лазерного оборудования, участников смежных рынков и потенциальных инвесторов.

Подробнее об отчете «Маркетинговое исследование рынка лазерного оборудования (лазеров)»
Опыт Research.Techart в области «Специальная техника, оборудование, инструмент»