Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Маркетинговое исследование рынка оборудования для экспресс-контроля качества молока

7 Сентября 2009
Завершен проект заказного маркетингового исследования рынка приборов для экспресс-контроля качества молока.

Несмотря на то, что традиционный ассортимент основных видов молочных продуктов остается неизменным, работы по совершенствованию, оптимизации, а также рационализации состава молока продолжаются.

Очевидно, что в ближайшее время качество продукции станет основным конкурентным преимуществом. Немаловажную роль в контроле качества играет получение информации о составе молока в режиме реального времени.

Существуют разнообразные причины снижения надежности и качества сырого молока:
 - животноводство (кормление, здоровье коровы, условия содержания, экология);
 - производство (технологический процесс доения, гигиена и микробиология);
 - хранение (охлаждение, транспортировка к месту переработки);
 - нарушения (разные виды фальсификации).

К сожалению, на настоящий момент качество молока в России весьма низкое. Чтобы изменить ситуацию в 2009 году, наконец, вступил в силу новый регламент на сырье и молочную продукцию, который должен приблизить российский уровень качества к мировому.

Выполненное маркетинговое исследование включало в себя конкурентный, ассортиментный, ценовой анализ, оценку текущего состояния рынка и распределения сил, оценку перспектив и рекомендации по выбору оборудования.

Подробнее о работе «Маркетинговое исследование рынка оборудования для экспресс-контроля качества молока»
Маркетинговые исследования сектора «Пищевая промышленность, сельское хозяйство»