Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Маркетинговый анализ технологий переработки пищевых отходов

23 Октября 2009
Завершено маркетинговое исследование технологий и рынка переработки пищевых отходов.

Основное внимание было уделено двум предметам исследования:
 - способы переработки пищевых отходов и технические средства (оборудование, установки), необходимые для переработки; эффективность, экономичность и безопасность способов переработки пищевых отходов.
 - продукты, получаемые в ходе переработки пищевых отходов, качество продукции, спрос на нее, конкурентоспособность продукции, прибыль от реализации или использования продукции переработки.

Отчет об исследовании состоит из 10 частей. В нем дана классификация пищевых отходов, информация об объеме их образования, способах обращения с пищевыми отходами в России и за рубежом, проанализированы тенденции в переработке органических отходов, рынок оборудования для переработки (информация о поставщиках, принципах работы, ценах, импортно-экспортных поставках), состоянии рынков продукции, получаемой из пищевых отходов, и рынка переработки пищевых отходов (структура, участники, импортно-экспортные поставки) и др.

Коммерческая версия отчета (80 стр., 9 900 руб.) ориентирована на производителей и поставщиков оборудования для переработки пищевых отходов; производителей отходов (домохозяйства, пищевые предприятия, сельскохозяйственные предприятия; инвесторов.

Подробне об отчете «Маркетинговое исследование рынка переработки пищевых отходов»
Аналитические отчеты по теме «Инновационные технологии, cleantech»