Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

«Текарт» на конференции «Нефтегаз-Продажи-2009»

30 Октября 2009
30 октября в Москве состоялась профессиональная конференция поставщиков нефтегазового комплекса «Технологии продаж нефтяникам и газовикам» (Нефтегаз-Продажи-2009). Основная задача конференции — помочь компаниям-участникам расширить продажи своей продукции и услуг предприятиям нефтегазового комплекса.

Сложная рыночная ситуация вынуждает урезать расходы на рекламу и сокращать сотрудников маркетинговых подразделений. При этом нефтегазовый комплекс остается выгодным заказчиком. Как сегодня вести конкурентную борьбу, чтобы не потерять долю в этом важном секторе рынка, упрочить свои позиции и повысить лояльность нефтяников и газовиков? Конференция «Нефтегаз-Продажи-2009» дала свои ответы на эти сложные вопросы.

В программе конференции были представлены доклады специалистов группы «Текарт» по интернет-маркетингу и маркетинговым исследованиям:
«Комплексный подход к продвижению в Интернете» (Никулин Илья, директор по развитию «Текарт»)
«Методология проведения кабинетных маркетинговых исследований» (Липатов Антон, зам. руководителя Research.Techart).

Подробнее в разделе «События» (www.techart.ru)