Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Маркетинговое исследование рынка геотермальных тепловых насосов

16 Декабря 2009
Research.Techart завершил работу над исследованием рынка геотермальных тепловых насосов, которое стало очередной работой по изучению альтернативной энергетики и вопросов энергосбережения. Как и в предыдущих исследованиях рынка альтернативной энергетики и энергосберегающих технологий, основное внимание было сосредоточено на анализе российского рынка. Мировой рынок рассматривался с целью выделения основных тенденций и закономерностей развития отрасли для прогнозирования отечественного рынка.

Из двух типов геотермальных тепловых насосов, представленных сегодня на рынке, парокомпрессионных (работающих, преимущественно, на хладонах) и абсорбционных (в качестве рабочих веществ используются вода и водный раствор бромистого лития), бОльшее внимание уделено первой группе, как более сформировавшейся.

Итоговый отчет содержит данные о современном состоянии и тенденциях российского рынка геотермальных тепловых насосов, конкурентной среде, структуре потребления, факторах, влияющих на его дальнейшую динамику, прогнозы развития в краткосрочной и долгосрочной перспективах. Помимо этого, в отчете приведены подробные сведения о мировом рынке геотермальных тепловых насосов: его количественных характеристиках, структуре, тенденциях, факторах и прогнозах развития в краткосрочной перспективе.

Коммерческая версия отчета об исследовании (14 900 руб.) ориентирована на участников российского рынка геотермальных тепловых насосов, инвесторов, потребителей, а также участников смежных рынков.

Исследование выполнено агентством Cleandex — отраслевым подразделением Research.Techart, специализирующемся на аналитике в области cleantech.

Описание и заказ отчета «Анализ рынка геотермальных тепловых насосов»
Опыт Research.Techart в области «Инновационные технологии, cleantech»
Cleandex — маркетинговые исследования в области cleantech (www.cleandex.ru)