Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Маркетинговое исследование рынка нанопорошков

19 Февраля 2010
Research.Techart завершена работа над четвертой версией исследования рынка нанопорошков.

Нанопорошок – масса из сухих наночастиц с внешними размерами во всех трех измерениях в нанодиапазоне, приблизительно от 1 нм до 100 нм. В отличие от других видов наноматериалов (нанотрубок, фуллеренов, нанопор и др.) нанопорошки производятся из многих видов сырья. При этом нанопорошки могут обладать как схожими с исходным сырьем характеристиками, так и особыми свойствами, определяемыми их размером и строением.

В новом отчете отражены основные тенденции развития рынка нанопорошков в период до конца 2009 года. В исследовании были рассмотрены основные рыночные индикаторы мировой и российской отрасли нанопорошков в динамике с 2005–2009 годы, даны прогнозы до 2015 года:
 - изменения в региональной структуре потребления и производства нанопорошков;
 - динамика видовой структуры рынка – соотношение потребления нанопорошков металлов/оксидов/бескислородных керамик;
 - трансформация отраслевой структуры потребления;
 - динамика средних цен на нанопорошки.

Новая редакция исследования дополнена базой данных мировых и российских производителей нанопорошков.

Коммерческая версия отчета ориентирована на компании, занимающиеся исследованиями в области нанотехнологий, участников рынка нанопорошков и потенциальных инвесторов.

Дополнительная информация о маркетинговом исследовании рынка нанопорошков
Все отчеты о маркетинговых исследованиях рынка инновационных технологий и cleantech«