Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

«Текарт» удостоен двух наград премии HR-БРЕНД 2010 — Гран-при «Внутренний бренд» и специальный приз от партнеров премии

11 Февраля 2011
10 февраля в Московском Доме Молодежи прошла торжественная Церемония вручения Премии HR-БРЕНД 2010.

Премия «HR-БРЕНД» — это независимая ежегодная премия за наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя. Это признание успеха компании в бизнес-сообществе, среди экспертов и коллег, клиентов и соискателей. Цель премии — содействие развитию корпоративной культуры и продвижению современных методов управления репутацией компаний. В этом году Премия «HR-БРЕНД» отметила свой пятилетний юбилей.

По итогам церемонии наша компания была удостоена сразу двух наград: Гран-при «Внутренний бренд», тем самым была особо отмечена работа «Текарт» со своими сотрудниками, и специальный приз от генерального партнера Премии компании «Мегафон» — «Территория лидерства» за концепцию развития персонала, представленную в конкурсном проекте.

Также среди победителей премии: KPMG («Мир»), DHL («Федерация»), «Техностар Alliance» («Регион»), «СТС Медиа» («Столица»), i-Free («Северная столица»), Google (Гран-при «Лидер рейтинга работодателей России»), «Газпром» (Гран-При «Доверие соискателей»).

В прошлом году наш проект Университет «Текарт» был представлен в номинации «Федерация» премии HR-БРЕНД. Номинация «Федерация» была одной из самых конкурентных, за победу в ней боролись 33 компании. Тем не менее нам удалось войти в число финалистов.

Илья Никулин, генеральный директор МГ «Текарт»:
«В прошлогоднем конкурсе ядром нашей заявки стал проект «Университет »Текарт«, который позволил выйти в финал в самой конкурентной номинации — »Федерация«. Заявка на конкурс 2010 года отчасти стала продолжением и представила на суд жюри кадровую концепцию, которая всегда была основой нашей работы.
Мы никогда не ставили своей целью привлечение готовых специалистов. Мы всегда давали возможность расти и развиваться собственным сотрудникам, зачастую с учетом их склонностей, талантов и возможностей меняя формат компании, создавая новые направления и проекты. Мы искренне считаем, что в любом, даже многочисленном подразделении нашей компании, всегда остается возможность для индивидуального развития в соответствии с талантами каждого человека. Задача сотрудника — проявить себя, задача руководства — увидеть и дать возможность для индивидуального развития».



Официальный сайт Премии HR-БРЕНД (www.hrbrand.ru)