Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

«Текарт» представил на eTarget 2011 собственную автоматическую систему управления ценой конверсии в контекстной рекламе

29 Марта 2011
24–25 марта в центре «Цифровой Октябрь» состоялась VII конференция eTarget: «Управление аудиторией и реклама в Интернете». Конференция проводится с 2005 года и является основной площадкой для встречи рекламодателей и рекламных агентств, для обсуждения проверенных и новых инструментов интернет-рекламы.

За 2 дня было проведено 17 тематических секций, а также 2 круглых стола. В конференции приняли участие специалисты и руководители департаментов рекламы и маркетинга, бренд-менеджеры, владельцы собственного бизнеса, а также представители рекламных агентств. В качестве докладчиков выступили представители компаний: «Яндекс», Google, Mail.ru Group, Begun, «TNS Россия», «Ашманов и партнеры», Grape, Digital Access, iContext, UsabilityLab и других.

Во второй день eTarget 2011 в секции «Контекстная реклама: экономим, оптимизируем, автоматизируем» выступил проект-менеджер МГ «Текарт» Андрей Борисов с докладом «Автоматическая система оптимизации цены конверсии трафика из систем контекстной рекламы». Система является собственной разработкой Promo.Techart и позволяет получить максимальное количество конверсий в рамках ограниченного бюджета, при этом работает со всеми системами контекстной рекламы.

Презентацию Андрея Борисова можно скачать на сайте Университета «Текарт».


Официальный сайт конференции конференция eTarget 2011: «Управление аудиторией и реклама в Интернете»