Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Маркетинговый обзор рынка масс-спектрометров

27 Апреля 2011
Завершено маркетинговое исследование рынка масс-спектрометров. Основное внимание уделялось портативным моделям и приборам радиационного контроля.

В ходе работы над проектом анализировались данные о внутреннем производстве масс-спектрометров, импорте и экспорте, объемах реализации, участниках рынка, изучались характеристики предлагаемого на рынке оборудования, собирались сведения о потребителях и их требованиях.

В завершении исследования выделены факторы, влияющие на рынок, основные тенденции, построены прогнозы развития рынка масс-спектрометров в 2011–2016 гг.

Обзор рынка масс-спектрометров — дополнительные сведения об исследовании
Опыт маркетинговых исследований рынка инновационных технологий