Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Разработаны 4 сайта для компании «Натусана»

10 Июня 2011
Для ЗАО «Натусана», представляющей в России немецкий холдинг Dr. Theiss Naturwaren, департаментом веб-разработок группы «Текарт» в сжатые сроки созданы и опубликованы 4 сайта, представляющие основные ТМ известного производителя.

ЗАО «Натусана» — эксклюзивный дистрибьютор группы компаний Dr. Theiss Naturwaren, выпускающей продукцию под всемирно известными торговыми марками: Dr. Theiss, Lacalut, D'oliva, Allga San.

Компания поставляет на российский рынок выcoкoкaчecтвeнныe немецкие лeкapcтвeнныe пpeпapaты, лeчeбнo-oздopoвитeльныe и нaтуpaльнo-кocмeтичecкиe cpeдcтвa. «Натусана» более 15 лет представляет интересы концерна в России, имеет разветвленную логистическую сеть по всей стране, что позволяет осуществлять бесперебойные поставки продукции даже в самые отдаленные регионы.

Годовой договор комплексного маркетингового обслуживания включает консалтинг, сопровождение и развитие сайтов, комплекс работ по их продвижению, проведение рекламных кампаний.

ЗАО «Натусана» — дистрибьютор продукции Dr. Theiss в России (natusana.ru)
LACALUT — российское интернет-представительство марки зубных паст, щеток и ополаскиватей (lacalut.ru)
Doliva — марка лечебной косметики (doliva.ru)
Dr. Theiss — природные лекарственные препараты и медицинская косметика (drtheiss.ru)