Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Маркетинговое исследование рынка измерителей размеров наночастиц в жидкости

23 Августа 2011
Research.Techart завершил работу над новой версией исследования измерителей размеров наночастиц в жидкости.

Акцент в данном исследовании сделан на методе лазерной корреляционной спектроскопии (ЛКС, метод динамического рассеяния света). Результаты анализа, проведенного посредством этого метода, предоставляют информацию о всех динамических процессах в системе: о подвижности частиц (рассеивателей), их динамике, коэффициентах диффузии, распределении числа частиц по их размерам (субфракционный состав).

В рамках нового этапа исследования были решены следующие задачи:
 - актуализация количественных данных в период до конца 2010 года (объем и динамика продаж на российском и мировом рынках);
 - мониторинг трансформаций в конкурентной среде; структуре продаж по отраслям;
 - определение качественных тенденций развития рынка;
 - корректировка прогнозов развития рынка с учетом изменения конъюнктуры — до 2016 года;
 - дополнение исследования по направлениям использования приборов в медицинской диагностике в России и мире, оценка актуального состояния и перспектив медицинского сегмента применения оборудования

Содержание маркетингового исследования рынка оборудования для измерения наночастиц в жидкости
Исследования рынка по отраслям энергетика, инновационные технологии, cleantech