Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Маркетинговое исследования рынка торрефакции древесных отходов

21 Июня 2012
Новый отчет исследовательской компании Research.Techart посвящен анализу рынка технологии торрефакции (torrefaction), представляющей собой процесс мягкого пиролиза древесных, сельскохозяйственных отходов и прочей органической биомассы с образованием биоугля.

Сегодня технология производства биоугля привлекает все большее внимание мировой общественности как способ получения экологичной альтернативы энергетическому углю в процессах генерации тепловой и электрической энергии домохозяйствами, районными котельными и крупными теплоэлектростанциями. В данном контексте биоуголь рассматривается как альтернатива повсеместно используемым топливным гранулам (пеллетам).

Подготовленный Research.Techart аналитический отчет раскрывает следующие вопросы:
 – подробное описание технологии торрефакции – общий подход и особенности предложения отдельных производителей; технологические барьеры получения биоугля и основные проблемы торрефакции;
 – сравнение биоугля с товарами-заменителями, прежде всего с древесными пеллетами; выявление преимуществ и недостатков, сравнение себестоимости на всех этапах жизненного цикла продукта;
 – анализ современного этапа развития технологии торрефакции в мире: общие тенденции по созданию производств, их характеристикам, обзор планируемых объектов; нормативная база производства биоугля; технологически, экономические, законодательные барьеры и стимулы.

Отчет содержит актуальные на июнь 2012 года списки ключевых поставщиков технологии (более 25 технологий), действующих и планируемых заводов (порядка 40 производств).

Подробное описание работы «Маркетинговое исследование рынка торрефакции древесных отходов»
Другие готовые исследования рынка альтернативной энергетики