Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Маркетинговое исследование рынка пиломатериалов

21 Марта 2013
Мировой рынок пиломатериалов в 2011–2012 гг. развивался под воздействием таких неблагоприятных факторов, как стагнация строительных работ, усиление законодательства, направленного на устойчивое лесопользование, смещение акцентов в строительной отрасли в сторону «устойчивых» технологий и материалов (к которым относится древесина), посткризисный рост цен на круглый лес.

Как результат, мировое потребление пиломатериалов по итогам 2011 года и в 2012 году, несмотря на некоторый рост, по-прежнему не вышло на докризисный уровень.

В России, после 8–10%-го роста в 2011 году, по итогам 2012 года потребление пиломатериалов сократилось на 0,4%, производства — на 1,9%.

Подробная информация об объеме и структуре российского рынка пиломатериалов по итогам 2012 года (в том числе анализ внутреннего производства и внешней торговли), внешних факторах его развития, ценах на продукцию, состоянии основных отраслей-потребителей, а также прогноз развития в 2013–2017 гг. представлены в четвертой версии готового отчета Research.Techart «Маркетинговое исследование рынка пиломатериалов» (30 000 руб.).

Подробное описание работы «Маркетинговое исследование рынка пиломатериалов (вер.4)»
Все отчеты о маркетинговых исследованиях рынка деревопереработки