«Текарт» провел весенний семинар по интернет-маркетингу
21 Марта 2013
21 марта в Москве прошел практический семинар по интернет-маркетингу «Увеличение продаж: как добиться максимального результата?», который организовал корпоративный Университет.Текарт для клиентов и партнеров маркетинговой группы «Текарт».В семинаре приняли участие порядка 70 слушателей, среди которых представители таких компаний, как BBK Electronics, «Росатом», Translink, LETO, «Русбизнесавто», «Световые Технологии», NAYADA, «Аудиомания», «Рош Диагностика Рус» и другие. Также на семинар были приглашены представители компаний, сотрудничество с которыми находится в стадии переговоров.
Основные темы семинара:
— Как правильно оценить и снизить стоимость обращения с продающей рекламы.
— Последние тенденции интернет-маркетинга и рекламы.
— Управление продажами в компании.
— Оптимизация форм взаимодействия пользователя с сайтом.
— Email-маркетинг: как сократить количество незавершенных покупок на сайте.
Скачать презентации докладов и посмотреть фотоотчет можно на сайте корпоративного Университета «Текарт».