Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

«Текарт» провел зимний семинар по интернет-маркетингу

19 Декабря 2013
19 декабря в конференц-центре Japan House состоялся зимний практический семинар по интернет-маркетингу.

Организатором мероприятия выступил образовательный департамент Университет «Текарт» при поддержке МГ «Текарт».

Темы докладов:

 — Последние тенденции в сфере интернет-маркетинга и рекламы
 — Адаптивный сайт или мобильная версия — в чем разница?
 — Интеллектуальный анализ данных (data mining): инструменты и возможности
 — Управленческая интранет-система на “живом” примере “Текарт”
 — Интернет-реклама для сферы развлечений: реклама онлайн, транзакция оффлайн
 — Пути повышения доверия пользователей к сайту
 — Что нужно знать об авторском праве интернет-маркетологу?

В мероприятии приняли участие представители компаний-партнеров МГ «Текарт» — «Росбизнесавто», «СМ-клиника», Natuzzi, «Медицинские партнёры», Мебельная Фабрика «8 Марта», «Фармстронг», TransLink и другие. В общей сложности семинар собрал порядка 50 участников.

В рамках семинара прошло награждение победителей и призеров интернет-конкурса «Золотой сайт 2013».

Презентации докладов доступны для скачивания на сайте корпоративного Университета «Текарт».

Фотоотчет с семинара