«Текарт» провел зимний семинар по интернет-маркетингу
19 Декабря 2013
19 декабря в конференц-центре Japan House состоялся зимний практический семинар по интернет-маркетингу. Организатором мероприятия выступил образовательный департамент Университет «Текарт» при поддержке МГ «Текарт».
Темы докладов:
— Последние тенденции в сфере интернет-маркетинга и рекламы
— Адаптивный сайт или мобильная версия — в чем разница?
— Интеллектуальный анализ данных (data mining): инструменты и возможности
— Управленческая интранет-система на “живом” примере “Текарт”
— Интернет-реклама для сферы развлечений: реклама онлайн, транзакция оффлайн
— Пути повышения доверия пользователей к сайту
— Что нужно знать об авторском праве интернет-маркетологу?
В мероприятии приняли участие представители компаний-партнеров МГ «Текарт» — «Росбизнесавто», «СМ-клиника», Natuzzi, «Медицинские партнёры», Мебельная Фабрика «8 Марта», «Фармстронг», TransLink и другие. В общей сложности семинар собрал порядка 50 участников.
В рамках семинара прошло награждение победителей и призеров интернет-конкурса «Золотой сайт 2013».
Презентации докладов доступны для скачивания на сайте корпоративного Университета «Текарт».
Фотоотчет с семинара