Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Доклад Advert.Techart на «Неделе Байнета 2014»

14 Марта 2014
С 11 по 14 марта в Минске прошла международная практическая конференция «Неделя Байнета. Пробуждение».

Цель конференции — в рамках одного мероприятия обсудить актуальные тенденции развития рынка веб-разработки, маркетинга, продвижения, SMM и общими усилиями выработать стратегию развития бизнеса в современном интернет-пространстве.

Аудитория конференции — директора и владельцы компаний, директора по маркетингу, менеджеры по рекламе и коммуникациям, маркетологи, менеджеры по развитию бизнеса, веб-разработчики и оптимизаторы.

Программа конференции:

11 марта — День разработки
12 марта — День SEO
13 марта — День SMM&digital
14 марта — День маркетинга

В общей сложности на «Неделе Байнета» выступило порядка 40 спикеров из зарубежных и российских компаний: Google, Яндекс, Disney.ru, Hungry Boys, ISEE Marketing, Wikimart.ru, IVI.RU, AGIMA, Marketing.by, SPN Communications Ukraine и многие другие.

«Текарт» также принял участие в конференции. В рамках «Дня маркетинга», 14 марта, руководитель рекламного агенства Advert.Techart Ольга Баранова выступила с докладом на тему «Место рекламы в маркетинговом миксе. Тренды интернет-рекламы 2013/2014».

Сенсацией «Недели Байнета» стало отключение ссылочного ранжирования для Москвы и Московской области примерно для половины коммерческих тематик. Это сделал Александр Садовский («Яндекс») прямо во время своего доклада.

Организатор конференции — Webcom Media.


Официальный сайт конференции «Неделя Байнета. Пробуждение».