Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

«Текарт» провел вебинар по юзабилити

28 Мая 2014
28 мая корпоративный Университет «Текарт» при поддержке Маркетинговой группы «Текарт» провел вебинар «Возможности веб-аналитики для работы с юзабилити».

Вебинар собрал порядка 60 слушателей из компаний Ruukki, «Наяда», Tarkett, «Транслинк», Natuzzi, «Русбизнесавто», АН «Ваш дом», Termovilla, «АтомСвет», МПА «Медицинские партнеры», ГК «Световые технологии» и др.

Провели вебинар сотрудники департамента интернет-маркетинга Promo.Techart — Екатерина Гусева и Андрей Титенко, а также руководитель образовательного департамента Университет «Текарт» Елена Янина.

Вебинар прошел в формате дискуссии, в ходе которой рассматривались вопросы:

 — Зачем и кому нужно юзабилити? Какие бизнес-задачи позволяет решить работа над юзабилити?
 — Общемировые стандарты в юзабилити.
 — Методики работы над юзабилити. Количественная и качественная оценка интерфейсов.
 — Экспертная оценка юзабилити сайта. Требования к дизайну, структуре, навигации и контенту.
 — Виды юзабилити-тестирований.
 — Методики анализа целевой аудитории сайта: данные статистики, проведение опросов.
 — Вебвизор и другие системы наблюдения за пользователями.
 — Анализ конверсионной воронки.

Презентация доступна для скачивания на сайте корпоративного Университета «Текарт».

Видеозапись вебинара можно посмотреть на нашем канале на Youtube.

Вебинар «Возможности веб-аналитики для работы с юзабилити» продолжил цикл образовательных мероприятий, организованных Маркетинговой группой «Текарт» в 2014 году для клиентов и партнеров компании.