«Текарт» провел вебинар по юзабилити
28 Мая 2014
28 мая корпоративный Университет «Текарт» при поддержке Маркетинговой группы «Текарт» провел вебинар «Возможности веб-аналитики для работы с юзабилити». Вебинар собрал порядка 60 слушателей из компаний Ruukki, «Наяда», Tarkett, «Транслинк», Natuzzi, «Русбизнесавто», АН «Ваш дом», Termovilla, «АтомСвет», МПА «Медицинские партнеры», ГК «Световые технологии» и др.
Провели вебинар сотрудники департамента интернет-маркетинга Promo.Techart — Екатерина Гусева и Андрей Титенко, а также руководитель образовательного департамента Университет «Текарт» Елена Янина.
Вебинар прошел в формате дискуссии, в ходе которой рассматривались вопросы:
— Зачем и кому нужно юзабилити? Какие бизнес-задачи позволяет решить работа над юзабилити?
— Общемировые стандарты в юзабилити.
— Методики работы над юзабилити. Количественная и качественная оценка интерфейсов.
— Экспертная оценка юзабилити сайта. Требования к дизайну, структуре, навигации и контенту.
— Виды юзабилити-тестирований.
— Методики анализа целевой аудитории сайта: данные статистики, проведение опросов.
— Вебвизор и другие системы наблюдения за пользователями.
— Анализ конверсионной воронки.
Презентация доступна для скачивания на сайте корпоративного Университета «Текарт».
Видеозапись вебинара можно посмотреть на нашем канале на Youtube.
Вебинар «Возможности веб-аналитики для работы с юзабилити» продолжил цикл образовательных мероприятий, организованных Маркетинговой группой «Текарт» в 2014 году для клиентов и партнеров компании.