Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Университет «Текарт» провел летний семинар по интернет-маркетингу

2 Июля 2014
26 июня в конференц-центре Japan House прошел летний обучающий семинар по интернет-маркетингу. На этот раз на семинаре рассматривались вопросы, касающиеся улучшения пользовательских свойств сайтов.

Доклады семинара:

 — Актуальные тенденции интернет-маркетинга и рекламы
 — Юзабилити в вопросах и ответах
 — Создание прототипа как этап разработки сайта: задачи, методы, преимущества
 — Что нужно знать об A/B тестировании
 — Основные правила юзабилити для мобильных версий сайтов
 — Анализ сайта с использованием пользовательских сценариев

С докладом «In-page аналитика» выступил разработчик команды «Яндекс.Метрика» Евгений Куршев.

В семинаре приняли участие порядка 50 слушателей, среди которых представители компаний LETO, «Фармстронг», Carlo Pazolini, «Световые технологии», Natuzzi, МПА «Медицинские партнеры», Unity, Технопарк «Сколково», «СТАЛ», «Русбизнесавто», ПК «МАКА» и другие.

Презентации докладов доступны для скачивания на сайте Университета «Текарт».

Организатор семинара — корпоративный Университет «Текарт».

Партнер по фотосъемке — агентство Photo.Techart


Фотоотчет с семинара