Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Анализ конъюктуры рынков мясной, молочной, рыбной продукции, а также овощей и фруктов

9 Сентября 2014
Завершено маркетинговое исследование, посвященное конъюктуре и перспективам выхода на рынки сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, запрещенных сроком на один год к ввозу в Россию.

Основная задача исследования — анализ инвестиционной привлекательности выделенных групп продовольственных и сельскохозяйственных товаров для выхода на рынок новых отечественных производителей или поставщиков из стран, не попавших в «санкционный список».

Отчет об исследовании содержит следующую информацию:
 - перечень групп продовольственных товаров;
 - список стран, к которым применены санкции со стороны РФ;
 - объем и структура импортных поставок рассматриваемых групп товаров по странам;
 - возможности для выхода на рынок рассматриваемых групп товаров.

Результаты исследования представлены в аналитическом отчете и подробной таблице с сводными данными (в натуральном и денежном выражении) по каждой стране из «санкционного списка» и каждой группе товаров.

Подробное описание работы «Анализ возможностей выхода на рынок мясной, молочной, рыбной продукции, а также овощей и фруктов»
Опыт Research.Techart в области «Пищевая промышленность, сельское хозяйство»