Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Маркетинговое исследование рынка быстровозводимых зданий

Маркетинговое исследование рынка быстровозводимых зданий
электронный журнал “Быстровозводимые здания”
авторская статья Research.Techart
PDF-версия Первоисточник

Цитаты

К настоящему моменту на российском рынке представлено около 100 крупных и средних компаний, заявляющих о возможности изготовления быстровозводимых зданий на основе традиционных и легких металлоконструкций.

Распространенной практикой на рынке является предложение одновременно нескольких технологий строительства быстровозводимых зданий. В частности, более одной технологии предлагают около 65% всех участников рынка.

Распределение российских производителей быстровозводимых зданий в зависимости от декларируемой технологии строительства выглядит следующим образом (здесь и далее указан % от общего числа производителей быстровозводимых зданий, занесенных в базу данных Research.Techart; общая выборка – 98 компаний; одна компания может использовать более одной технологии):
• строительство зданий на основе горячекатаных МК — 46%;
• строительство зданий с применением сварной балки — 32%;
• строительство зданий с применением балки с гофрированной вертикальной стенкой — 6%;
• строительство зданий, где в качестве прогонов используются холодногнутые оцинкованные профили — 50%;
• строительство полнокомплектных зданий на основе ЛМК — 49%.
.....
По оценкам участников рынка, к настоящему моменту в отношении быстровозводимых зданий достигнуто оптимальное соотношение “цена — срок выполнения заказа — качество”. При этом ценовая конкуренция наблюдается не столько между быстровозводимыми зданиями и традиционными технологиями строительства, сколько между различными проектами непосредственно быстровозводимых зданий.

Ценовой диапазон на быстровозводимые здания (однопролетное, площадь — ~1000 кв. м.):
• “холодное” исполнение — 2700 — 3900 руб./кв. м.;
• “теплое” исполнение — 3500 — 7200 руб./кв. м.
.....
15 Декабря 2009