Маркетинговый консалтинг и обслуживание
Главная : Хронология : Публикации

Публикации

17.06.2010

Как поднять посещаемость «молодого» фитнес-клуба

Fitness Report: online magazine for fitness

комментарии проект-менеджера «Текарт» к авторской статье

PDF-версия (929 Кб) | Первоисточник

Цитаты

Фразу «Реклама – двигатель торговли» — слышали все, и ее полную и абсолютную справедливость еще никто не отменял. Само собой разумеется, качество и количество рекламы зависит от величины бюджета. Также ясно, что у молодого и развивающегося предприятия, будь то фитнес-клуб или сапожная мастерская, смета всегда строго регламентирована и предельно экономна.

....
Без рекламы вообще сложно говорить о раскрутке любого бизнеса. Как сказал один умный человек, «вести бизнес без рекламы – все равно что подмигивать девушке в кромешной темноте». Только не совсем понятно, почему она должна быть именно с использованием IT-технологий. Другие технологии тоже могут подойти для раскрутки клуба, только нужно понимать, на что именно делать упор. Само собой разумеется, необходимо использовать все возможности, которые дает Интернет. Начать необходимо с создания сайта. По этому вопросу лучше всего обратиться к профессионалам. Сайт должен быть предельно информативным, запоминающимся, его дизайн обязан просто «кричать» о здоровом образе жизни, пользе фитнеса и т. д.
Рекламная информация в Сети является максимально эффективной с точки зрения соотношения вложения средств, сил и конечного результата. Также большая привлекательность интернет-рекламы в том, что она легко поддается оценке и прогнозированию. Поэтому несколько конкретных цифр не помешают, а свои возможности уже взвешивайте сами.

....
Наиболее продуктивна контекстная реклама в системах «Яндекс.Директ», Google Adwords и Begun. Бюджет в 150 000 – 200 000 руб. в месяц позволит привлечь практически весь спрос на клубные карты в Интернете. Не стоит пренебрегать платным размещением информации (описание, фотогалерея, новости и т. д. ) на фитнес-порталах, так как оно не менее эффективно, чем контекстная реклама. Ориентировочные затраты – от 30 000 до 100 000 руб. в год на один портал».
Можно сделать вывод, что в продвижении ваших услуг и сервиса обойтись совсем уж «малой кровью» не получится. Определенных финансовых расходов данный вопрос потребует, не говоря уже о затратах сил и нервов.

....
Удержание уже имеющихся клиентов – не менее важная задача, чем привлечение новых. И лояльность является главной целью. По данным статистики, ежегодно из «молодых» клубов уходят от 30% до 50% клиентов. А на привлечение нового гостя требуется как минимум в пять раз больше средств, чем на удержание существующего, в то время как всего 5% продливших членство клиентов увеличивают прибыль компании на 50 – 100%.

Первоисточник

К списку публикаций

Мы заинтересованы в сотрудничестве с журналистами и готовы делиться информацией по рынкам, с которыми имеем опыт работы.

Мы готовы предоставлять экспертные интервью, аналитические статьи, результаты наших исследований, комментарии аналитиков, маркетологов, специалистов по фотосъемке, разработке веб-сайтов и интернет-рекламе.

Запросы просим направлять в письменном виде по электронной почте: pr@techart.ru.

БОЛЕЕ 5 600 КЛИЕНТОВ

Общее количество выполненных проектов — более 4 500
(495) 790-7591
© 1999-2017, Маркетинговая Группа «Текарт».
Россия, 115230, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 47, к. 4
Телефон/Факс: (495) 790-7591, 933–62–10
Подробнее...

Карта сайта | Предварительная заявка

4 место в 2016 г.
6 место в 2013, 2014, 2015 гг.

Департаменты «Текарт»