Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Анализ рынка как базовый этап при проектировании интернет-представительства компании. Инструментарий кабинетных маркетинговых исследований

Анализ рынка как базовый этап при проектировании интернет-представительства компании. Инструментарий кабинетных маркетинговых исследований
Конференция «Интернет-Консалтинг»
Первоисточник

Цитаты

Разработке сайта, планированию долгосрочной программы продвижения в интернете предшествует анализ рынка, его проекции в интернете, анализ целевой аудитории, конкурентов, ассортимента и т. д. Таким образом, инструментарий классических маркетинговых исследований становится необходимым для продуманного и эффективного присутствия в интернете.
15 Октября 2010