Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Особенности потребления двухсторонних клейких лент (скотча)

Особенности потребления двухсторонних клейких лент (скотча)
«Все для строительства и ремонта» — VashDom.ru
авторская статья Research.Techart
PDF-версия Первоисточник

Цитаты

С 21 октября по 3 ноября на портале Vashdom.ru совместно с исследовательской компанией Research.Techart проводился опрос «Особенности потребления двухсторонних клейких лент». Его целью было изучение мнения посетителей портала об использовании двухсторонней клейкой ленты.

В ходе опроса участникам было предложено ответить на вопросы о предпочтениях в использовании двухсторонней клейкой ленты.

В опросе приняло участие около 50 посетителей портала Vashdom.ru, среди которых были строители / ремонтники, мебельщики, частные потребители и прочие.
....
Среди опрошенных на портале, двухстороннюю клейкую ленту на вспененной основе используют только 26,9% респондентов.

По результатам опроса было выявлено, что чаще применяется двухсторонняя клейкая лента на бумажной, а также на ПВХ-основе. Лента на вспененной основе занимает третье место по частоте использования.
....
Частные потребители применяют двухстороннюю клейкую ленту в быту в основном для вертикального крепления: зеркал, картин, стеклянных полочек и др. Для этих целей используется лента шириной от 1 до 5 см.

Остальные группы потребителей используют ленту шириной 3–5 см.

Марка ленты для участников опроса значения не имеет. Среди существующих на рынке брендов узнаваемы только 3М и Aviora.

Стоит также отметить, что для большинства частных потребителей важное значение имеет стоимость ленты. Они предпочитают использовать ленту среднего и низкого ценового сегмента. При этом в большинстве случает частные потребители не соблюдают правила использования ленты: предварительная очистка поверхности, температурные условия крепления, вид поверхности. Многие не получают ожидаемого качества крепления, что позволяет им сделать вывод о низком качестве материала и отказаться от его использования. Большинство потребителей при этом дают негативную характеристику данному продукту.
23 Ноября 2010