Маркетинговый консалтинг и обслуживание
Главная : Хронология : Публикации

Публикации

03.12.2010

Элементы успешного присутствия компании в интернете

Семинар для клиентов и партнеров «Текарт»

доклад «Конкурентная разведка: ценовой анализ автоматически»

Первоисточник

Цитаты



Наиболее жесткие «ценовые войны» происходят среди продавцов стандартных «модельных» товаров (бытовая техника, электроника и т. д. ). Нередкая проблема: трафик сайта растет, а обращения и продажи нет. Проблема может быть в завышенной цене. Правильная цена (как минимум не дороже конкурентов) — залог хорошей конверсии трафика сайта в обращения.

1. Реализация технологии
- в составе CMS сайта или как отдельный WEB-сервис
- настройки и алгоритм работы программы
2. Отчетность (анализ цен, приведение цен е единой валюте, максимальные, минимальные и средние цены)
3. Преимущества:
- оперативная информация о ценах конкурентов и сразу реагировать на изменения цен
- сокращение трудозатрат на поддержание конкурентных цен
- оценка зависимость конверсии от своих цен и цен конкурентов
- выбор оптимального ценового позиционирования
4. Case study (компьютерная техника)
5. Дополнительные рекомендации

Первоисточник

К списку публикаций

Мы заинтересованы в сотрудничестве с журналистами и готовы делиться информацией по рынкам, с которыми имеем опыт работы.

Мы готовы предоставлять экспертные интервью, аналитические статьи, результаты наших исследований, комментарии аналитиков, маркетологов, специалистов по фотосъемке, разработке веб-сайтов и интернет-рекламе.

Запросы просим направлять в письменном виде по электронной почте: pr@techart.ru.

БОЛЕЕ 5 600 КЛИЕНТОВ

Общее количество выполненных проектов — более 4 500
(495) 790-7591
© 1999-2017, Маркетинговая Группа «Текарт».
Россия, 115230, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 47, к. 4
Телефон/Факс: (495) 790-7591, 933–62–10
Подробнее...

Карта сайта | Предварительная заявка

6 место в 2013, 2014, 2015 гг.

Департаменты «Текарт»