Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Оценка эффективности ключевых слов, часть 1

Оценка эффективности ключевых слов, часть 1
Блог AdWords — официальный блог на русском языке
авторская статья Promo.Techart
PDF-версия Первоисточник

Цитаты

Одной из важнейших частей анализа сайта является оценка эффективности ключевых слов, с помощью которых посетители попали на страницы сайта. Это важно как для коррекции поискового продвижения сайта (ключевые слова, конвертируемые в заказы, важнее пустого, хоть и огромного трафика), так и для оптимизации и более эффективной настройки рекламных кампаний в сетях контекстной рекламы.
....
Следует учесть, что для как можно более точной оценки эффективности ключевых слов в Google Analytics требуется настроить все возможные методы их оценки (цель, ценность цели, электронная коммерция). Без настройки этих показателей будет невозможна и дальнейшая оценка эффективности проводимых маркетинговых мероприятий.
....
Нужно помнить и о том, что показатель отказов следует учитывать только для конкретной страницы сайта. Показательный пример: на одном из проектов показатель отказов сайта был равен 35%, однако количество заявок и обращений на приобретения рекламируемых товаров было крайне низким. После проведенного анализа было выявлено, что показатель отказов страниц, по которым проводились рекламные кампании, составил 70%. Дальнейший анализ указал на причину: некорректное отображение целевых страниц в некоторых браузерах.
3 Февраля 2011