Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Оценка эффективности ключевых слов, часть 2

Оценка эффективности ключевых слов, часть 2
Блог AdWords — официальный блог на русском языке
авторская статья Promo.Techart
Первоисточник

Цитаты

Используя отчет «Ключевые слова» и вкладку «Набор целей», можно проанализировать данные в формате сравнения. Данный вид отчета позволяет отобразить различные показатели эффективности ключевого слова по сравнению со средним значением этого показателя для сайта.
....
Простой пример из жизни: показатель отказов ключевого слова составлял 80%. Анализ расположения сайта по запросу в приоритетной для нас поисковой системе не выявил никаких ошибок. После того как мы задали вторую размерность «Источник», мы смогли определить их. Выяснилось, что показатель отказов из приоритетной поисковой системы составлял всего 23%, в то время как во второй практически все 100% посещений ограничивались просмотром лишь одной страницы. Это стало следствием того, что по анализируемому запросу во второй поисковой системе выдавалась не релевантная запросу страница сайта, попадая на которую посетители, не найдя нужной информации, уходили с сайта. Вывод: анализируйте показатель отказов по каждому из источников трафика.
....
Для рекламодателей Google AdWords в Google Analytics существует специальный раздел AdWords с отчетами о проводимых рекламных кампаниях. В этом разделе располагается отчет под названием «Позиции ключевого слова», с помощью которого можно проанализировать эффективность мест размещения объявлений по ключевым словам. Для оценки эффективности можно пользоваться «Коэффициентом достигнутых конверсий», с помощью которого возможно определить, переходы с каких мест размещения больше всего заканчиваются выполнением цели.
16 Февраля 2011