Мастер-класс «Планирование рекламной кампании и стратегия продвижения»
VIII конференция «Управление аудиторией и реклама в Интернете» (eTarget 2012)
Первоисточник
Цитаты
1. Определяемся с целями рекламы: продажи, имидж, в комплексе?
2. Продающая реклама
- наиболее эффективные инструменты продающей рекламы на примере более 10 тематик
- определение эффективности в зависимости от стоимости обращения
- инструменты и приемы для подбора слов в контекстной рекламе с учетом различных факторов (предметная область, частотность и конверсия), советы и рекомендации на примерах для различных тематик
- прогнозирование бюджета, кликов и обращений с контекстной рекламы, основные инструменты и практические советы
- кейсы: примеры медиапланов по различным тематикам и результаты проведения этих кампаний с оценкой по стоимости обращения
3. Имиджевая реклама
- обзор инструментов имиджевой рекламы
- типовые задачи и наиболее эффективные инструменты, специфика применения различных инструментов, преимущества и недостатки
- прогнозирование результатов
- основные приемы составления медиаплана, примеры
- сравнительная оценка эффективности рекламы на различных ресурсах: как протестировать площадки, чтобы не тратить деньги впустую за красивые обещания
4. Планирование и реализация комплексных кампаний
21 Марта 2012